CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

Кадры из программы «Китайская панорама»

Специально к Празднику фонарей Медиакорпорация Китая официально запустила онлайн-выставку национальных товаров. Торжественная церемония прошла в Пекине с участием генерального директора Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюна.

На платформе представлены новейшие товары, которые создали в Китае: автомобили на новых источниках энергии, электроника, изделия ручной работы и традиционная одежда. Уникальность проекта в том, что он выполняет функции виртуального выставочного зала, а также позволяет совершать покупки в режиме онлайн-трансляции.

По замыслу авторов, новая платформа будет способствовать распространению китайской культуры и стимулировать потребление. В проекте участвуют не только китайские компании, но и фирмы с частичным или полностью иностранным капиталом.

CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

CMG запустила интерактивную онлайн-выставку национальных брендов

Источник: bigasia.ru

Next Post

В России назвали поддержку Украины ложным приоритетом для США

Пушков: поддержка Украины не важна для безопасности США, это ложный приоритетСюжетРусофобия в Европе: Алексей Пушков. Фото: Federation Council of Russia / Globallookpress.com Член Совета Федерации Алексей Пушков в Telegram-канале назвал военную поддержку Украины ложным приоритетом для США и Запада, отметив, что она не важна для американской или европейской безопасности. Он […]