Фото: Фото: Пресс-служба Правительства Республики Алтай
Туристический бренд России будет представлен на международных выставках в Китае, Индии и ОАЭ. Об этом рассказал в интервью ТАСС замминистра экономического развития Дмитрий Вахруков, которое он дал на Международной выставке-форуме «Россия».
По словам Дмитрия Вахрукова, министерство начало разрабатывать стратегию продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках летом 2023 года. Были определены приоритетные направления и составлен список из 17 стран, в который вошли Китай, Индия, а также государства Юго-Восточной Азии и арабского мира. Разработанная МЭР стратегия включает мероприятия, направленные на то, чтобы повысить туристическую узнаваемость России за рубежом, рассказать о городах, достопримечательностях, природе и точках притяжения. Ближайшая туристическая выставка, в которой примет участие Россия, пройдёт в Индии. Знаковые мероприятия отрасли запланированы также в Китае и ОАЭ.
Как подчеркнул замминистра, стратегия МЭР многоуровневая. Во-первых, она предполагает работу с бизнесом для того, чтобы туроператоры продавали туры в Россию в своих странах. Во-вторых, она должна формировать общее положительное впечатление о стране и её привлекательности для путешествий. Уже есть договорённость с крупнейшими российскими регионами – Москвой, Санкт-Петербургом и Казанью – о продвижении бренда на туристических выставках и зарубежных интернет-площадках.
Источник: bigasia.ru